Night of the Proms

Night of the Proms

Октябрь 2005, Бельгия, Нидерланды, Германия

Октябрь 2005, Бельгия, Нидерланды, Германия

Серия грандиозных концертов

Night of the Proms – серия грандиозных концертов, объединяющих популярную и классическую музыку.

В 2005 году это мероприятие отметило свою двадцать первую годовщину и в очередной раз подтвердило статус самого посещаемого события в Европе.

В течение 3 месяцев выступления NOTP проходили в Бельгии, Нидерландах и Германии. Билеты на концерты были проданы задолго до начала тура.

По традиции первая серия выступлений прошла на бельгийской площадке Sportpaleis Antwerp, затем – в Роттердаме. За 18 дней концерты в Антверпене посетили более 15,000 человек. Панорамную проекцию для этого события обеспечивала ETC, звуковое и световое оборудование предоставила бельгийская компания EML.

В этом году в Антверпене выступили Роджер Долтри, Донна Саммер, Джон Майлз, Ace of Base, Сафри Дуо, хор Fine Fleur, оркестр под руководством Роберта Грослота (Robert Groslot).

В очередной раз техническим руководителем проекта стал Филип Ленжел (Phillip Lengele). Он следил за ходом подготовки и реализации мероприятия, а также за тем, чтобы традиционная дружеская атмосфера NOTP царила среди техников, работников сцены и артистов

7-киловаттных проекторов с двойными скроллерами

В 2005 году для создания оригинальной проекции ETC использовала два 7-киловаттных проекторов с двойными скроллерами. Обе машины работали в режиме фронтальной проекции, обеспечивая качественное визуальное сопровождение концерта.

Идею использовать в шоу проекцию предложил еще в 2004 году дизайнер по свету Герт Ванхоут (Geert Vanhout). Поскольку эта концепция как никогда соответствовала духу мероприятия, организаторы решили оставить проекцию и в следующем году.

Тем не менее, они также хотели привнести нечто новое, чтобы шоу развивалось, выглядело по-новому.

На этот раз Ванхоут решил использовать линейки роллерных экранов с электронным управлением, которые можно было как объединять для получения цельного задника, так и использовать по отдельности.

Эти экраны изготавливаются из специальной сетки, которая является идеальной поверхностью для проецируемого изображения.

Для создания цельного задника потребовалось восемь экранов шириной 4 метра и высотой 12 метров. Для управления такой конструкцией применялась система DMX, специально разработанная для NOTP инженерами компании EML.

Во время мероприятия за пультом WholeHog 2, с которого контролировалось перемещение экранов и работа светового оборудования, был Оливье Демустье (Olivier Demoustier)

Созданием оригинального дизайна для проекции вновь занимался Росс Эштон (Ross Ashton) из компании ETC. Он использовал целый ряд разнообразных визуальных образов от изображений заката, пейзажей и цветов до детских рисунков, текстуры кожи и меха.

Проекция сопровождает порядка 85 процентов длительности шоу, и во время большинства песен успевает смениться несколько изображений.

Ванхоут отмечает: «Очередная работа с Россом Эштоном принесла мне колоссальный опыт.

Проекция заставляет смотреть на выступления в ином ракурсе, привносит на сцену новое измерение, значительно повышая динамику представления и уровень его визуального восприятия».

С 2004 года руководство NOTP увеличило бюджет мероприятия и кардинально изменило визуальное представление шоу, решив использовать в качестве задника панорамную проекцию